Игорь Уланов, генеральный директор “Окна 2.0”: «Несмотря на рост интереса к алюминиевым окнам, пластиковые конструкции по-прежнему остаются самыми востребованными среди потребителей»
Интервью
Игорь Уланов, Генеральный директор "Окна 2.0":
«Несмотря на рост интереса к алюминиевым окнам,
пластиковые конструкции по-прежнему остаются самыми востребованными среди потребителей»
Рынок оконного профиля в России неоднократно менял свою динамику, в зависимости от различных факторов, таких как экономическая среда, жилищные условия, уровень доходов и т.д. Сейчас отечественный сегмент оконных конструкций продолжает развиваться, и появление новых данных о предпочтениях потребителей навсегда меняет текущие тренды этого рынка. Новые отчеты утверждают, что в 2022 году на рынке ПВХ-окон в России возникло сокращение на 20%, в то время как рынок алюминиевых конструкций увеличился на 10%.
Эти данные были приведены Алюминиевой ассоциацией, которая заявила, что потребители все чаще отдают предпочтение решениям из легкого металла. Компания "Окна 2.0" отмечает, что действительно есть рост спроса на алюминиевые окна, но нельзя утверждать, что эти окна в популярности обгоняют ПВХ-конструкции.
"Рост спроса на алюминиевые окна во многом объясняется увеличением числа панорамных окон, устанавливающихся в новостройках. Например, панорамное остекление все чаще наблюдается на балконах, а для этого вид оконных конструкций предпочтительнее использовать алюминиевые профили", - поясняет Генеральный директор компании "Окна 2.0" Игорь Уланов.

Игорь Уланов, Генеральный директор компании "Окна 2.0"
По его словам, алюминиевые окна часто устанавливаются в коммерческой недвижимости, так как они меньше подвержены внешним воздействиям и деформациям. Тем не менее, прежде чем станут популярными, оконные конструкции из металла должны быть стоимость в два раза ниже, чем сейчас, так как первые в настоящее время находятся за пределами возможностей многих бюджетов потребителей. Таким образом, хотя спрос на алюминиевые окна в настоящее время растет, их популярность не превышает интереса к ПВХ-конструкциям, которые в настоящее время являются лидерами среди потребителей оконных конструкций в России.
Компания «Окна 2.0» подчеркивает, что, несмотря на рост интереса к алюминиевым окнам, пластиковые конструкции по-прежнему остаются самыми востребованными среди потребителей, так как они более доступны в цене и имеют высокое качество в соотношении с ценой. В любом случае, выбор оконной конструкции всегда зависит от личных потребностей и предпочтений каждого индивидуального потребителя.
Видео с производства "Окна 2.0":

https://okna2-0.ru/
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Как инвестировать в загородную недвижимость в 2024 году
- Игорь Уланов, Генеральный директор "Окна 2.0": мультифункциональное оконное стекло - откройте новый горизонт комфорта и энергоэффективности
- Космическое долголетие или русский холод – путь к бессмертию
- Игорь Уланов, Генеральный директор "Окна 2.0": карьерный кризис
- Игорь Уланов, Генеральный директор "Окна 2.0" поделился секретами ухода за окнами: как сохранить их привлекательный внешний вид на многие годы
Это интересно:
- Как меняется поведение и доходы потребителей, и на каких сегментах следует фокусироваться?
- Какие преимущества быстровозводимые конструкции имеют по сравнению с возведением здания капитального типа?
- Какие программы и предложения могут способствовать увеличению интереса покупателей к новым моделям автомобилей?
- Какова цена текущих контрактов на североамериканский сорт Wти??