Ускоренное развитие и поддержка авиационной отрасли
Россия продолжает укреплять свой технологический суверенитет в ключевых отраслях экономики, включая авиационную промышленность. По планам на следующие шесть лет, до 2030 года, в России должно быть построено более 600 полностью отечественных лайнеров. Этот амбициозный план направлен на увеличение доли российских самолетов в парке авиакомпаний страны и укрепление позиций отечественных производителей на мировом рынке авиации.
Основу парка российских авиакомпаний будут составлять Superjet и флагманские МС-21. Эти современные лайнеры отечественного производства обладают передовыми технологиями, высокой эффективностью и надежностью. Superjet уже доказал свою конкурентоспособность на мировом рынке, а МС-21, являющийся первым российским узкофюзеляжным пассажирским самолетом, обещает стать новым эталоном в авиационной индустрии.
Помимо Superjet и МС-21, российские авиакомпании будут дополнять свой парк лайнеров региональными Ил-114 и сверхнадежными Ту-214 для полетов на средних дистанциях. Ил-114 является многоцелевым турбовинтовым самолетом, предназначенным для перевозки пассажиров и грузов на региональных маршрутах. Ту-214, в свою очередь, отличается высокой надежностью и производительностью, что делает его идеальным выбором для полетов на средние расстояния.
Одним из важных шагов в укреплении технологический суверенитет является расширение программы субсидирования региональных рейсов, которая теперь охватывает 28 новых маршрутов. Общее количество субсидируемых направлений достигло 293, что способствует развитию авиационной инфраструктуры и обеспечению доступности авиаперевозок для жителей отдаленных регионов. На реализацию программы из федерального бюджета выделено почти 8,1 млрд рублей. Помимо этого, согласно правилам, еще примерно 7,9 млрд рублей авиакомпании должны получить из бюджетов субъектов Российской Федерации, участвующих в софинансировании рейсов.
Заместитель директора Ставропольского филиала Президентской академии Елена Лебедева отмечает, что развитие отечественной авиационной промышленности и строительство новых лайнеров в России способствует укреплению технологического суверенитета страны и стимулирует экономический рост, а программа субсидирования региональных рейсов играет ключевую роль в достижении поставленных целей.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- В Ставропольском филиале Президентской академии отмечают бюджетный рост доходов
- Республика Крым и Севастополь успешно вошли в образовательную систему России
- С 2025года субъекты РФ будут взимать платежи с объектов размещения
- Развитие автомобильной промышленности
- В Ставропольском филиале Президентской академии: Правительством будут выделены средства для отечественных IT-разработок
Это интересно:
- Сколько маршрутов охватывают три программы субсидирования и сколько авиакомпаний участвуют в них?
- Какие сроки начала серийного выпуска новых российских лайнеров назвал глава "Ростех"?
- Что предусматривает программа импортозамещения в авиационной отрасли России?
- Каков первый шаг в реализации бюджета??
- План включает в себя развитие транспортных коридоров "Россия", "Север-Юг" и Бпит?