Без рубрики 

5 советов эксперта ZOOMIA: как оградить бизнес от неудачной автоматизации

CRM-системы: как выбрать, от чего зависит цена, вопросы внедрения,  агрегатор тарифов – Market.CNews

Любая автоматизация бизнес процессов призвана сократить время, потраченное на рутинную работу, которая повторяется изо дня в день. Внедряя бизнес платформы, CRM и  ERP-системы клиенты зачастую ожидают безграничного роста продаж, огромного потока клиентов, а сотрудники компании наоборот – ждут, что система усложнит им жизнь, вызовет волну сокращений персонала.

Однако не каждое внедрение CRM-системы приводит к успеху и окупает потраченные время и деньги. Очень часто купленная система не используется, либо эксплуатируется частично, но в худшем случае сотрудники ведут двойную работу: по старинке в блокноте и из-за требований руководства добавляют как попало данные в систему.

Ниже я приведу советы для успешной автоматизации бизнеса при помощи CRM-системы:

  • Автоматизируйте всю рутину, которую только можно. Тем самым используйте возможности CRM-системы по максимуму. Это позволит освободить сотрудников для решения более сложных задач и даст им дополнительное время для общения с клиентами.
  • Заранее продумайте, какую информацию о покупателях вы будете добавлять в CRM. И следите за тем, чтобы все необходимые данные добавлялась в клиентскую базу корректно и без ошибок. Очень часто карточки заполняются не полностью, дублируются, что мешает в будущем корректной работе и приводит к ошибкам. К тому же это позволит сегментировать клиентскую базу в дальнейшем.
  • Настройте автоматическую постановку задач сотрудникам. Создавайте задачи в системе и утверждайте исполнителей, устанавливайте сроки выполнений и контролируйте процесс. Вы увидите, что с таким подходом выполнение планов станет более достижимой задачей.
  • Настройте собственные отчеты, которые позволят лучше анализировать ваш бизнес. Правильно настроенная аналитика – это залог правильного планирования рекламы, маркетинга и стратегии развития.
  • Не экономьте время и деньги на обучении сотрудников.  Следите, чтобы весь штат умел правильно работать в установленной CRM-системе. При добавлении новых функций заранее проводите обучение персонала. 90% ошибок, с которыми обращаются в техническую поддержку – это результат незнания самих сотрудников алгоритмов работы в системе. Каждая ошибка – это потеря драгоценного времени и ресурсов.

Если вы в самом начале пути выбора системы для автоматизации бизнес-процессов или ищете более подходящее для вас решение – не упустите редкую возможность попробовать CRM ZOOMIA, разработанную в ОАЭ, Дубай. В арсенале компании имеются отраслевые решения для всех сфер бизнеса. И в данный момент они предоставляются бесплатно для ознакомления с интерфейсом и возможностями программы. Переходите на официальный сайт ZOOMIA и откройте для себя систему, выбранную ведущими бизнесменами по всему миру.

Related posts

Leave a Comment