209 заявок поступило на конкурс социальной рекламы «Время решать»
В мае 2024 года состоялся Международный конкурс социальной рекламы «Время решать». В мероприятии приняли участие дети и молодежь из 15 регионов России, а также из Казахстана и Абхазии. Всего на конкурс в оргкомитет поступило 209 заявок. Победители были награждены ценными призами, грамотами и значками.

Конкурс проходил в рамках реализации социального проекта "Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе "МедиаНавигатор". Данный проект был поддержан Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) и стал победителем конкурса молодежных проектов Северо-Кавказского федерального округа среди физических лиц в 2023 году. Автор и руководитель проекта – Волосуха Ульяна Юрьевна. В реализации проекта также была оказана организационная помощь специалистов кафедры рекламы и связей с общественностью Департамента медиакоммуникаций Высшей школы креативных индустрий и отдела социальной работы Управления воспитательной работы ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет".
Главная идея проекта заключалась в организации проектной мастерской по социальной рекламе "МедиаНавигатор" для молодежи Ставропольского края. Конечным результатом проекта стала разработка медиапродуктов социальной направленности, которые в дальнейшем смогут выступить инструментами решения проблем человечества.
Команда конкурса отобрала для обучения в мастерской 200 человек. Обучение для всех участников проекта проходило в виде лекций, дискуссионных клубов, кейс-сессий и воркшопов. Всего было проведено 48 занятий по 3 часа каждое (144 часа обучения). Занятия в рамках проектной медиамастерской проводились сразу по 4 направлениям:
- Анатомия Social Media: вопросы семантики и типология;
- Современные технологии создания медиаконтента социальной направленности;
- Социальное проектирование в структуре средств массовой коммуникации;
- Секреты успешного продвижения социальной рекламы.
После прохождения обучения для всех участников была организована защита разработанных ими проектов по социальной рекламе, в рамках которой эксперты в сфере Social Media внесли необходимые корректировки по каждому проекту. Авторы усовершенствованных медиапродуктов приняли участие в Международном конкурсе социальной рекламы "Время решать", который и стал яркой точкой окончания реализации проекта. Для всех участников была организована праздничная программа и фуршетный стол.
В связи с высокой вовлечённостью молодёжи в такие активности и успехом проекта "Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе "МедиаНавигатор" среди студентов вцелом, а также его признанием Федеральным агентством по делам молодежи, планируется продолжить и расширить эту инициативу.
Хэш-теги: #МедиаНавигатор #РосмолодежьГранты #Времярешать #Росмолодёжь #гранты #УльянаВолосуха #конкурс #студенты #социальнаяреклама
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Для установки промышленного кондиционера краснодарцам достаточно позвонить в компанию ДомаХолодно
- Вскрылась попытка обанкротить ведущую московскую строительную компанию. Инсайдерская информация «Русяев и партнеры»
- Нижегородский клуб Исторического Фехтования Легион объявил набор на секции исторического фехтования
- Строительные материалы и инструменты теперь доступны онлайн: в Краснодаре открылся интернет-магазин Хоз-Двор
- Опубликованные финансовые результаты Группы Эталон отражают устойчивое развитие компании
Это интересно:
- Какие возможности и ассортимент предлагает столярная мастерская "Еврострой"?
- Каким образом компания ОТЭКО (отеко) относится к социальной ответственности?
- Какие направления деятельности в рамках социальной ответственности осуществляет Мишель Литвак ОТЭКО (мичел литвак отеко)?
- Что было победителем конкурса??
- Какова была доля транзакций дду для ипотеки в мае??