«585*ЗОЛОТОЙ» составила рейтинг самых популярных украшений из золота у россиян
Департамент анализа, прогнозирования и исследований ювелирной сети сравнил данные за январь-июль 2023 года и за аналогичный период прошлого года и составили рейтинг ТОП-5 популярных украшений у россиян.
В текущем году ювелирная сеть реализовала на 11,9% больше золотых украшений, чем в 2022 году. Сумма продаж показала прирост на 16,9%. Средний чек увеличился на 8,7%.
Самыми востребованными украшениями у клиентов сети стали цепи – доля продаж в общем объеме составила 12,3%. Вторую строчку рейтинга заняли серьги с фианитами, их доля – 11,1%. Браслеты оказались на третьем месте, доля в общем объеме продаж – 8,5%. Доля продаж классических обручальных колец – 7,5% – вывела их на четвертую позицию. Пятую строчку рейтинга заняли кольца с синтетическими кристаллами, их доля составила 7%.
Средний чек на цепи по сети в разных городах составил 12 202 рубля. Самый высокий спрос зафиксирован в Перми, Уфе, Красноярске и Волгограде. Серьги с фианитами покупали в среднем по 8 326 рублей. Самыми востребованными они были у жителей Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа и Тюмени. Средний чек на браслеты был в районе 9 648 рублей. Больше всего их покупали в Казани, Челябинске, Перми и Омске.
Классические обручальные кольца продавались по 17 604 рубля. «Символы любви» больше всего были востребованы у жителей Ростова-на-Дону, Краснодара, Волгограда и Новосибирска.
Средний чек на кольца с синтетическими кристаллами составил 8 614 рублей. Самый высокий спрос на них был зафиксирован в Омске, Саратове, Нижнем Новгороде и Казани.
«Если еще в 2020 году 60% продаж приходилось на более бюджетное серебро, то в последние годы очевиден приоритет более дорогих изделий. Сейчас в количестве продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ» на долю золотых украшений приходится 56%, а в общей сумме продаж золото дает 90% выручки. У нас самая большая представленность именно золотых изделий по сравнению с конкурентами, ведь это часть нашего позиционирования: «585*ЗОЛОТОЙ» — эксперт в золотых украшениях», — подчеркнул Николай Кондратьев, Директор департамента анализа, прогнозирования и исследований.
Спрос на украшения в других города России был следующим. Подвески с драгоценными камнями больше всего покупали жители Красноярска, В Тюмени большим спросом пользовались мужские печатки и женские серьги без инкрустаций. Жители Санкт-Петербурга и Саратова покупали подвески с полудрагоценными камнями. Украшениям с драгоценными инкрустациями отдали предпочтение жители Москвы, в равной степени кольцам и серьгам.
За первую половину 2023 года клиенты ювелирной сети приобрели более 2,5 тонн золотых украшений, на 21,7% больше, чем в прошлом году. При этом аналитики соотнесли вес и количество проданных украшений и пришли к выводу, что предпочтения покупатели отдавали более тяжелым и дорогостоящим моделям.
Прочтите также:
- Новые модели наручных часов Anne Klein появились в ассортименте сети «585*ЗОЛОТОЙ»
- SMM-специалисты «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали, как вовлечь 100 000 пользователей Telegram с помощью игровых механик
- 1 000 000 за покупки: компания «585*ЗОЛОТОЙ» присоединилась к Кэшбэк-фесту от Тинькофф
- Какие украшения чаще всего дарят на годовщину свадьбы: исследование «585*ЗОЛОТОЙ»
- Социальный проект «585*ЗОЛОТОЙ» был отмечен Всероссийской премией