Без рубрики 

Автоматизация с ZOOMIA CRM для быстрой ревизии товаров

Ассортимент товаров стал настолько большим, что вы начали задумываться: «как упростить и ускорить процесс инвентаризации?»

Можно подумать что, в процессе ревизии все легко и просто: нужно лишь пересчитать все товарно-материальные ценности (ТМЦ) и сравнить с ожидаемыми по отчетам остатками, найти тем самым излишки или недостачу тех или иных единиц. Но это выглядит легко только на первый взгляд.

На самом же деле ревизия зачастую производится очень медленно и  монотонно, что отнимает массу времени, сил и нервов у сотрудников компании.

Благодаря CRM ZOOMIA вы сможете попробовать функцию ревизии абсолютно бесплатно. Достаточно будет пройти регистрацию и начать новую инвентаризацию при помощи сканера штрихкодов и ZOOMIA, не отвлекаясь от процесса продаж.

Модуль ревизии товаров позволяет:

  1. Быстро и легко проводить ревизии в вашей организации.
  2. Совершать инвентаризации, не отрываясь от процесса продаж
  3. Быстро создавать новую ревизию в системе, выбрав склад или филиал, требующий ревизии, и ответственного сотрудника.
  4. Отслеживать ошибки, недостачи, излишки товаров.
  5. Надежно хранить документы, относящиеся к проведенным ранее инвентаризациям.
  6. Распечатывать отчеты с результатами проведенных ревизий для подписания ответственным лицом.
  7. ZOOMIA позволяет просматривать все ревизии в виде списка и открывать каждый профиль отдельно.

Сэкономьте свое время, время сотрудников и не отказывайте клиентам в обслуживании из-за проводимой ревизии с помощью CRM ZOOMIA.

Related posts

Leave a Comment