Клей для паркета
Сегодня продажа напольного декора характеризуется многообразием предложений от различных производителей и продавцов. Широкий ассортимент ламината, массивной доски паркета, плитки ПВХ, пробковых покрытий и другой отделки дополняется большим разбросом цен в разных магазинах, например тут https://laminat-tyt.ru/ Торговые точки предлагают различные условия сервиса с наборами дополнительных услуг бесплатных консультацией, рассрочки, доставки от «двери к двери» и других покупательские преимущества. В этой ситуации мы решили рассмотреть все плюсы и минусы магазинов различной спецификации.
Что такое ламинат!
В этом случае покупатель сразу же получает очевидное преимущество в виде цены из первых рук без торговой наценки посредников. Зачастую в таких монобрендовых салонах имеются образцы различных покрытий, которые могут доставляться в любых количествах прямо с заводского склада. Обученные продавцы-консультанты подробно расскажут вам о достоинствах и недостатках напольных покрытий и комплектующих.
Основные минусы паркетной доски:
- ориентация на крупный опт, отсутствует возможность заказа небольших объёмов (минимальный заказ – 200-300 м2);
- расположение такие магазины обычно находятся непосредственно на территории фабрики или в отдалённых районах на окружных дорогах;
- отсутствие продукции других производителей лишает покупателя возможности сравнить по свойствам с товарами нескольких марок.
Услуга доставки весьма дорогостоящая из-за удаленного расположения (п.4)
В остальном фирменный магазин, работающий от завода-производителя можно считать неплохим вариантом для покупки напольного декора конкретной торговой марки, в т.ч. и клея для паркета!
Сетевые торговые точки и пробковые покрытия
Крупные магазины строительных и отделочных материалов, продающие все категории товаров, начиная от кисточек и заканчивая душевыми кабинами, зачастую готовы предложить покупателям достойный ассортимент напольных покрытий. Однако после первых пребываний в таких масштабных ангарах посетитель, интересующийся определённым товаром, сразу натыкается на следующие проблемы:
- отсутствие свободных консультантов, и как следствие невозможность получения полной информации об интересующих покрытиях;
- сложность самостоятельного нахождения нужных изделий;
- затруднен процесс обмена и возврата товара, длительная и трудоемкая процедура оформления бумаг;
- большие очереди в кассу и на складе выдачи;
- устаревший не регулярно обновляемый ассортимент;
- сбои в адресной доставке, которую нужно постоянно контролировать самому покупателю
И это понятно: чем больше товарных позиций и покупателей, тем выше вероятность задержек и халатного отношения персонала к своей работе. При этом большие обороты не предполагают наличие клиентоориентированного бизнеса. И, как правило, такие универсамы также расположены в некоторой удаленности от городской инфраструктуры. Так что сетевые строительные магазины лучше полностью исключить из рассмотрения.
Специализированный магазин напольных покрытий
Зачастую такую торговую точку всегда можно найти в своём районе или неподалёку от ближайшей станции метро. Очевидные плюсы мультибрендового специализированного магазина:
- территориальная доступность;
- программы лояльности акции, скидки и подарки;
- бесплатная доставка;
- наличие продукции многих известных производителей;
- отсутствие больших очередей;
- возможность заказа товаров через интернет-магазин, в том числе и эксклюзивных декоров;
- оперативная адресная доставка;
- хорошо подобранный постоянно обновляемый ассортимент;
- подробные консультации и полезные советы подготовленных менеджеров;
- особые условия для оптовых заказчиков;