Без рубрики 

«Метриум»: Старт продаж в третьей очереди ЖК «Метрополия»

Компания «Метриум» сообщает о старте продаж в третьей очереди жилого комплекса бизнес-класса «Метрополия». Бюджет покупки начинается от 9,7 млн рублей за студию площадью 26,7 кв. м. Девелопер проекта – компания MR Group. «Метриум» выступает ко-эксклюзивным партнером по реализации новостройки.

Третья очередь ЖК «Метрополия» состоит из трех корпусов высотой 29 этажей. Архитектурная концепция выполнена крупнейшим столичным бюро СПИЧ и основывается на принципах «вертикального города» в сочетании с детально проработанными фасадными решениями, формирующими индивидуальные ансамбли. Первые этажи – нежилые: в них разместятся объекты сервиса и ритейла.

Дизайн входных групп разработан мастерской Oleg Klodt Architecture & Design под руководством Олега Клодта. Данное бюро создает интерьеры и архитектурные объекты мирового уровня, его портфолио включает в себя десятки частных резиденций и квартир, а также интерьеры отелей, ресторанов и магазинов. Комфортные лобби каждого из корпусов отличаются просторными вестибюлями (80 кв. м), высокими потолками, панорамным остеклением и отделкой из высококачественных материалов. В них расположены ресепшны и лаунж-зоны, а также почтовые комнаты.

В третьей очереди проекта расположены 754 квартиры разной комнатности – от студий до четырехкомнатных. При разработке планировочных решений для каждой типологии учтены ключевые принципы эргономики пространства. Все варианты сдаются с предчистовой отделкой MR Base.

Бюджет покупки студии начинается от 9,7 млн рублей (26,7 кв. м), однокомнатной квартиры – от 14 млн рублей (43,3 кв. м), двухкомнатной – от 16,5 млн рублей (55,8 кв. м), трехкомнатной – от 24 млн рублей (80,7 кв. м), четырехкомнатной – от 29,7 млн рублей (102,1 кв. м). Стоит отметить, что с момента начала реализации комплекса (III квартал 2018 года) средняя стоимость квадратного метра в нем выросла в 2,2 раза – с 144,3 тыс. рублей до 320 тыс. рублей, что объясняется высоким потребительским спросом, повышением стадии готовности корпусов и общеэкономической ситуацией.

Проект благоустройства придомовой территории разработан столичной командой UTRO. Его концепция базируется на идеях «города в городе», когда в границах ЖК располагается вся необходимая инфраструктура: детские и спортивные площадки, места для прогулок и тихого отдыха. В проекте предусмотрено два детских сада и школа.

«Одной из тенденций последних лет выступает сосредоточение проектов бизнес-класса в районах «первого пояса» от ЦАО, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум». – Например, на долю трех районов юга и юго-востока столицы (Даниловский, Южнопортовый и Лефортово) приходится 23,3% от общего объема предложения в новостройках бизнес-класса в июне 2022 года и 24% от суммарного количества сделок в таких комплексах по итогам I полугодия. Полагаю, что старт продаж новой очереди в ЖК «Метрополия» позволит данной локации укрепить свои позиции». фото: «Метриум»: Старт продаж в третьей очереди ЖК «Метрополия»

Related posts

Leave a Comment