Страховой Дом ВСК принял первое в стране заявление на онлайн урегулирование по ОСАГО от владельца LADA Vesta из Астрахани
Страховой Дом ВСК первым на рынке принял обращение в связи с ДТП по ОСАГО в электронном формате. Компания совместно с Министерством цифрового развития запустила сервис электронного урегулирования в автогражданке с 15 июля – с даты вступления в силу соответствующих поправок в закон об ОСАГО.
Первое заявление на дистанционное урегулирование по ОСАГО поступило в ВСК от 36-летнего жителя Астраханской области в связи с ДТП (автомобиль – LADA Vesta). Это первое подобное обращение от российских автомобилистов с момента вступления в силу закона об электронном урегулировании в ОСАГО. В качестве документов для оформления страхового случая застрахованный предоставил электронный европротокол, а также осуществил фотофиксацию через портал Госуслуги. ДТП произошло в 300 км от ближайшего офиса, а процесс оформления страхового случая занял не более 20 минут.
По закону, все страховые компании должны внедрить возможность электронного урегулирования по ОСАГО к 1 января 2025 года[1]. ВСК вошла в число первых страховщиков, запустивших сервис на базе своей информационной системы с 15 июля – с момента вступления в силу законодательных поправок.
Дистанционное урегулирование по ОСАГО возможно в случае оформления ДТП с помощью европротокола без вызова ГИБДД. Для подачи электронного заявления о страховом возмещении ОСАГО владельцу авто необходимо оформить заявление через свой личный кабинет на Госуслугах. После загрузки документа в информационную систему ВСК взаимодействие клиента с компанией происходит в личном кабинете на сайте или в приложении «ВСК страхование».
«Запуск дистанционного урегулирования по ОСАГО – важный шаг цифровой трансформации страхового рынка. Дальнейшим его развитием видим внедрение технологий Искусственного интеллекта (ИИ) – распознавание повреждений по фото и мгновенный расчет страхового возмещения. Это сделает сервис более удобным и быстрым для клиента», - отметил Олег Лисник, вице-президент, руководитель управления по развитию цифровой экосистемы Страхового Дома ВСК.
«Новый сервис дистанционного урегулирования по ОСАГО очень желанный и долгожданный для нашего клиента. Поэтапное формирование технологий в единый процесс фотофиксации, электронной подписи на примере Европротокола позволил качественно проработать полноценное дистанционное урегулирование страхового случая по ОСАГО. Рост цифровизации сервисов на портале Госуслуг вместе с сервисами страховщиков дает клиенту быстрый, удобный и доверенный способ решения своих вопросов. Наша задача поддержать уровень качества сервиса и масштабировать данную технологию. А благодаря обратной связи наших клиентов мы сможем постоянно совершенствовать данный сервис, отвечая потребностям клиент», - отмечает Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «ВСК - ЛИНИЯ ЖИЗНИ» повышает ставку в декабре
- Ольга Сорокина на полях FINOPOLIS 2023 рассказала о потенциале использования цифрового профиля в страховании
- СберЛизинг стал участником Форума «Общественный транспорт 2023»
- Хоум Банк сообщает о подтверждении рейтинговым агентством АКРА кредитного рейтинга на уровне «A(RU)», прогноз «стабильный»
- Самая аварийная улица Томска - Проспект Ленина, чаще всего в ДТП попадают мужчины: аналитика ВСК
Это интересно:
- 4. Какое отношение к штрафам за отсутствие полисов ОСАГО имеют опрошенные, согласно опросу?
- Какие процедуры прошел законопроект до его вступления в силу?
- Почему отсрочка вступления еудр на год может быть важной для компаний и ЕС?
- Женщины, застрахованные в Росгосстрах, в 2,2 раза реже получат возмещение?