За звание лучшего будущего учителя русского языка поборолись студенты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Определены лауреаты и победители «Конкурса педагогического мастерства для российских и иностранных студентов – будущих учителей русского языка за рубежом», организованного Центром международного сотрудничества Минпросвещения России. Звания лучших были удостоены 15 молодых педагогов, чьи таланты и профессионализм высоко оценили члены экспертного жюри. Все они были приглашены на торжественную церемонию награждения, которая состоялась 3 ноября в Международной школе «Интердом» им. Е. Д. Стасовой.
Ключевая задача конкурса – сформировать у будущих педагогов-русистов понимание того, как важно сохранять и продвигать русский язык в качестве важнейшего инструмента культурного и научного взаимодействия между странами. Проект также призван повысить качество подготовки педагогических кадров для преподавания русского языка за рубежом, в том числе за счет обмена опытом. «Русский язык и предметы на русском языке преподаются сегодня более чем в 27 тысячах школ, университетов, дошкольных учреждений и образовательных центров мира. Это сообщество педагогов и наставников, которых объединяет наш великий и могучий язык. В это профессиональное сообщество ежегодно вливаются новые кадры. Мы задались целью объединить ребят, познакомить их друг с другом, дать им возможность в дальнейшем обмениваться опытом и лучшими разработками», – прокомментировал организатор конкурса, руководитель Центра международного сотрудничества Минпросвещения России Сергей Малышев.
За победу в конкурсе боролись российские и иностранные студенты, обучающиеся в российских вузах, а также будущие педагоги из стран СНГ и дальнего зарубежья. На финальном этапе им предстояло продемонстрировать свое мастерство в ходе открытых уроков с учениками «Интердома», где 48 детей из Средней Азии проходят краткосрочную образовательную программу, разработанную педагогами международной школы. По итогам занятий лауреатами конкурса стали 10 студентов, а 5 самых талантливых педагогов были признаны победителями. Ими стали:
- Флейшман Дарья — Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина
- Коломийченко Анна — Воронежский государственный педагогический университет
- Макарова Татьяна — Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
- Кузнецова Есения — Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы Владимировна
- Апышева Зарина — Ошский государственный университет (Киргизия)
Победители, лауреаты, а также финалисты конкурса стали обладателями ценных призов, включая публикацию в электронном сборнике методических материалов и включение в кадровый резерв проекта «Российский учитель за рубежом».
Информация предоставлена коммуникационным агентством Pro-Vision Communications.
Прочтите также:
- В России открыт приём заказов на новый электромобиль AVATR 12
- Педагоги из Ярославля начали преподавать русский язык в республике Кот-д’Ивуар
- Диалог культур – для взаимного обогащения
- В День России в Санкт-Петербурге прозвучит песня «Донбасс за нами!»
- Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина «СТРОЙСАМ»
Это интересно:
- Каким образом Николай Буров оценивает ценность и важность русского языка?
- Какую акцию студенты Российских студенческих отрядов (РСО) начали?
- Когда прошло открытие XVI Ассамблеи Русского мира?
- Чему посвящены ценности Русского мира, согласно эксперту Президентской академии в Санкт-Петербурге?
- Чему посвящена XVI Ассамблея Русского мира?